Скидки-экономия или подвох? |
Скидки-экономия или подвох?
Сегодня на каждом шагу, в погоне за покупателем гипермаркеты и бутики, салоны и фирменные магазины объявляют акции по распродаже того или иного товара или услуги.
Глядя на каталог скидок, порой трудно не соблазниться на покупку порой в общем то бесполезной для нас вещи, но с такой привлекательной ценой!
Как же не попасться на уловки продавцов и посетить распродажи с максимальной для себя выгодой?
Несколько советов по этому поводу.
Распродажи и акции на бытовую технику и прочие предметы для дома, в отличие от скидок на одежду и обувь, бывают круглый год.
И многие, увидев в витрине надпись «Акция» или «Распродажа», заходят в магазин и… теряют голову. Действительно, предложение «купи два по цене одного» может впечатлить даже самого рационального покупателя.
Чтобы сделать действительно выгодную покупку:
Обычно этим пользуются в оптово-розничных магазинах, поскольку прибыль магазина получается за счет большего оборота.
Праздничные скидки.
Обычно магазины начинают украшать свои витрины «скидочными» вывесками накануне праздников. Самый горячий сезон – это, конечно, новогодние и рождественские праздники, 8 Марта, 1 мая, меньшей популярностью пользуются День Святого Валентина, День Студента (Татьянин День) и т.д
Комплексная скидка.
Есть еще один очень частый способ привлечь покупателя – купить сразу несколько вещей вместо одной. В этом случае цена товара в наборе будет ниже, чем, если покупать все по отдельности. Обычно этот метод скидки используется продавцами для взаимодополняющих товаров, чаще всего это относится к бытовой химии
Сезонные скидки, или распродажи.
Сезонные распродажи, мода на которые пришла к нам из Европы, сейчас стали одним из самых широко используемых видов скидок на многие виды товаров, особенно залежавшихся на витринах. Во время таких массовых распродаж покупатель получает скидку на вещи, сезон применения которых уже заканчивается, чаще всего это относится к одежде и обуви. Например, шансы купить эти товары по низкой цене резко повышаются два раза в год – это распродажи в январе-феврале, когда можно сэкономить на покупке зимней одежды, и распродажи в августе-сентябре – на обновлении летнего гардероба.
Скидки за возврат.
И наконец, довольно малоизвестная разновидность скидок – это скидка, которую получает покупатель при возврате продукции, ранее купленной в этом магазине или даже просто аналогичного товара устаревшей модели. Размер скидки может быть разным, иногда достигающим 20-30% от стоимости нового товара
Рубрики: | Уютный дом-Интерьер-hand made-Полезные советы |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |