-–убрики

 -¬сегда под рукой

 -я - фотограф

ѕодснежники,гиацинты,маргаритки...

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в SelenArt

 -ѕодписка по e-mail

 

 -“рансл€ции

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 06.03.2011
«аписей: 5633
 омментариев: 59383
Ќаписано: 77301


»ндийские украшени€

¬оскресенье, 27 ћарта 2011 г. 17:28 + в цитатник

ћноговековую историю культуры »ндии можно проследить по многим вещам - в том числе и по разнообразным индийским украшени€м. Ќе стоит удивл€тьс€ подобным утверждени€м...

¬едь кажда€ страна обладает и может гордитьс€ самобытными традици€ми и обыча€ми, а неповторимость »ндии про€вл€етс€ буквально во всем.

» особенно в разнообразии и красоте, которыми отмечены индийские украшени€.  стати, значение индийских украшений дл€ жителей этой удивительной страны чрезвычайно велико. »ндийские украшени€ рассказывают о своей владелице практически все: замужем ли она, к какой касте принадлежит, есть ли у нее дети…

» это далеко не весь перечень... Ќа индийской женщине может не быть одежды, но украшени€ будут об€зательно. ќни €вл€ютс€ своеобразным €зыком, нар€ду с речью и жестами.

≈сли вы встретите индийскую женщину без украшений, то можете быть уверены, что это вдова. Ћюба€ друга€ индийска€ красавица, не зависимо от возраста и социального положени€ наденет на себ€ какие-то украшени€.

ѕусть даже это будут дешевые бусы из дерев€нных шариков или сем€н растений.

 /></a><div style=

ћина Ц индийское название дл€ эмали, специальна€ категори€ стекловидного покрыти€, включающа€ металлы. Ёмалирование на золоте и серебре Ц техника минакари
2. ћина – индийское название дл€ эмали, специальна€ категори€ стекловидного покрыти€, включающа€ металлы. Ёмалирование на золоте и серебре – техника минакари
ќдин из знаменитых индийских дизайнов Ц техника  ундан ћина ƒжадау.  ундан Ц самое чистое золото. Ќагретое и очищенное 24-каратовое золото преобразовано в тонкую фольгу, которую и называют кундан. ёвелиры используют кундан, чтобы сделать украшени€ джадау
3. ќдин из знаменитых индийских дизайнов – техника  ундан ћина ƒжадау.  ундан – самое чистое золото. Ќагретое и очищенное 24-каратовое золото преобразовано в тонкую фольгу, которую и называют кундан. ёвелиры используют кундан, чтобы сделать украшени€ джадау
4. 
5. 
6. 
7. 
ƒжадау Ц типичное индийское название особенного вида драгоценностей, метод обивани€ драгоценных и полудрагоценных камней в различных украшени€х (ожерель€, кулоны, кольца, серьги, браслеты и т.п.).  ундан ћина ƒжадау категоризированы как драгоценные индийс
8. ƒжадау – типичное индийское название особенного вида драгоценностей, метод обивани€ драгоценных и полудрагоценных камней в различных украшени€х (ожерель€, кулоны, кольца, серьги, браслеты и т.п.).  ундан ћина ƒжадау категоризированы как драгоценные индийс
»ндийские украшени€ из золота Ц всегда самый предпочтительный и судьбоносный выбор дл€ индийцев, золото, по мнению индусов, обладает волшебной аурой. ƒрагоценности Ц главна€ категори€ индийской свадьбы, в соответствии с индийскими свадебными традици€ми лю
9. »ндийские украшени€ из золота – всегда самый предпочтительный и судьбоносный выбор дл€ индийцев, золото, по мнению индусов, обладает волшебной аурой. ƒрагоценности – главна€ категори€ индийской свадьбы, в соответствии с индийскими свадебными традици€ми лю
10. 
11. 
12. 
13. 
14. 
15. 
16. 
17. 
18. 
19. 
20. 
21. 
  ак и другие индийские украшени€, браслеты в »ндии наделены серьезной социальной ролью - помимо прочих эстетических, культурных и религиозных значений. “ак, индийские браслеты считают символом брака, подобно привычным нам обручальным кольцам. ¬ древние времена в »ндии браслеты не носили исключительно вдовы, всем же остальным женщинам носить украшени€ считалось об€зательным. ¬от почему на женщинах в »ндии можно увидеть множество браслетов одновременно - они не только украшают, но и звучат.  стати, индийские браслеты особенно любимы танцовщицами, ведь при исполнении традиционных индийских танцев браслеты очень заманчиво звен€т...
22. 
  слову,  когда становитс€ известно, что женщина беременна, сестра ее мужа должна подарить будущей матери цепочку-браслет из серебра - эта традици€ распространена в южных индийских штатах.

»скусство изготовлени€ украшений в »ндии – последовательна€ традици€ более 5 000 лет.

¬ древней »ндии ремесленники делали украшени€ из натуральных материалов, найденных повсюду в природе. —емена, птичьи перь€, листь€ растений, €годы, фрукты, цветы, костна€ мука, когти и зубы животных, все бережно собиралось и мастерски обрабатывалось, чтобы превратитс€ в идеальные украшени€ дл€ пирсинга.

» в современные дни такого рода украшени€ используютс€ дл€ тех же целей некоторыми племенными сообществами в »ндии.–аскопки в ћохенджодаро и других центрах цивилизаций долины »нда демонстрируют удивительные ювелирные издели€ сделанные вручную.

Ѕез сомнени€, что драгоценные издели€ из золота, серебра, меди, слоновой кости, драгоценных и полудрагоценных камней носили как женщины, так и мужчины. –ама€на и ћахабхарата изобилуют описани€ми украшений богов и героев, а кодекс ћану (ћану-смрити) определ€ет об€занности ювелирных дел мастеров.

  третьему столетию до нашей эры »нди€ €вл€лась ведущим экспортером драгоценных камней в ƒревнем мире, особенно алмазов. ¬ страну импортировалось главным образом золото, - практика, распространенна€, в том числе и в период империи ¬еликих ћоголов.

ƒрагоценные индийские украшени€ предназначены фактически дл€ любой части тела. —толь широкое разнообразие и неизменна€ любовь к драгоценност€м способствовали развитию превосходных, уникальных навыков индийских ювелиров. —ами драгоценности могут быть как религиозного характера, так и служить дл€ эстетического удовольстви€. ƒрагоценности изготовл€лись не только дл€ людей, но и богов, церемониальных слонов и лошадей.

Ќа прот€жении почти всей истории »ндии, с самых ранних времен, ремеслу, св€занному с изготовлением драгоценных изделий всегда покровительствовали королевские семьи, поскольку в »ндии драгоценности не просто инструмент эстетического обращени€, а скорее символ божественного изобили€, материальных благословений. –аджи и махараджи вступали в соперничество друг с другом, чтобы обладать самыми из€щными и великолепнейшими предметами.

¬ храмах во врем€ ритуалов почитани€ богов употребл€ютс€ ароматизированные украшени€, бусы из сандалового дерева, молитвенные бусы или четки из рудракши - рудракша-джапа-мала, ожерель€ из разноцветных шелковых и золотых нитей и других, которые несут в себе много значений. ¬ индуизме, джайнизме, сообществе сикхов драгоценные издели€ - главна€ составл€юща€ в стридхана (лична€ собственность женщины), это разные подарки, которые получает женщина, когда выходит замуж.

Ѕанджары – нос€т огромное количество неверо€тно разнообразных серебреных украшений. ћного сережек разного размера, браслеты из кости, панцир€, слоновой кости, простирающиес€ от зап€сть€ до подмышки нар€ду с серебреными браслетами, узкой одеждой, кулонами и ожерель€ми, т€желыми сандалетами, украшени€ми в проколотых носах, носит большинство мигрирующих групп в «ападной »ндии.

ќгранка драгоценных и полудрагоценных камней в кольцах, кулонах, ожерель€х, браслетах получила выдающиес€ значение благодар€ вере в то, что все камни св€занны с определенными полномочи€ми. ¬ Ѕенгалии распространены браслеты, сформированные из железных, серебренных и золотых искривленных проводов скомбинированных вместе. —огласно широко распространенному мнению такие браслеты надел€ют владельца здоровьем и силой. »ндийские ювелиры, в зависимости от региона нос€щие разные названи€ - сварнакара, панчаллар или тхаттан - всегда занимали более высокое положение среди других ремесленников. ≈сли обратитьс€ к историческим запис€м, то они описывают, что ювелиры уже на ранних этапах истории »ндии обладали редкими навыками и технологи€ми дл€ создани€ ювелирных изделий.¬ небольших географических област€х ювелир весь процесс изготовлени€ драгоценного издели€ выполн€л сам, в крупных центрах над изделием могут работать несколько человек, каждый над определенной операцией. ёвелир готовит скелетную структуру, чатера – гравирует, кундансааз или джариа огран€ет камни, минасааз покрывает эмалью.

¬ разных област€х »ндии предметом гордости в создании драгоценных изделий €вл€етс€ какой-то этап работы. “ак в ќриссе и јндхра-ѕрадеше филигранное мастерство по серебру, в ƒжайпуре искусство эмали или минакари, в храме Ќагеркоил и ƒели – золота€ оправа полудрагоценных и драгоценных камней. ћногообразие ожерелий из серебра можно видеть особенно в –аджастане, √уджарате, ћадь€-ѕрадеше и ’имачал-ѕрадеше. Ћисть€, цветы, бабочки, птицы, геометрические формы с проволокой разной толщины.

 валифицированные ювелиры выт€гивают тонкие проволоки из серебра смешанного со свинцом и создают разные утонченные образцы, которые собирают в одну структуру, тонкую подобную шнуру. ћинакари и кундан – старинные стили создани€ драгоценных изделий, введенные в эпоху ћоголов. ћинакари – украшение металла эмалью, кундан – уникальна€ техника закрепки драгоценных камней в тончайшую золотую фольгу. ƒрагоценности храма Ќагеркоил (в Ќагеркоиле, “амилнад) представл€ют украшени€ из золота, обитого красными и зелеными драгоценными и полудрагоценными камн€ми.

Ёти драгоценности – дар Ѕогам

¬ сегодн€шние дни некоторые издели€ делают из серебра и покрывают золотом.

¬ јссаме из м€гкого 24-каратового золота вылепл€ют серьги и ожерель€, основанные на мотивах местной флоры и фауны; хона - копирование орхидеи и локапаро – две птицы, размещенные плотно друг к другу. ¬ штате Ќагаленд из золота формируют бусы в виде человеческой головы, которые используютс€ в комбинации с раковинами, когт€ми и зубами животных, драгоценных и полудрагоценных камней.

ѕроекты из чистого золота в “амилнаде и  ерале вдохновлены мотивами природы.

ѕейсли, рисовые зерна, капот кобры, дын€ огуречные семена – некоторые из общих мотивов. —еребр€ных дел мастера ’имачал-ѕрадеша изготавливают крупные искусно и сложно декорированные аксессуары; головные уборы (чак), длинные серьги, большие кольца дл€ носа. ѕапский лист и птицы- главные мотивы, характерные дл€ области. ћастера Ћадакха слав€тс€ изготовлением маленьких серебреных коробочек удачи, головных уборов (перак) с р€дами бирюзы, коралла, агата, карнеола. –азговор об индийских украшени€х можно продолжать до бесконечности. —ама истори€ украшений изготавливаемых вручную длинна€ и увлекательна€.

¬дохновленное природой, питаемое верой и красотой, мастерство ювелиров – непрекращающийс€ процесс художественного воображени€ и прекрасного мастерства.

»сточник http://orient-interior.ru/

–убрики:  ѕутешестви€-јрхитектура-”дивительный мир
ћода-”крашени€- арнавал- остюмы
ћетки:  

ѕроцитировано 9 раз
ѕонравилось: 5 пользовател€м

bio_ledi   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 27 ћарта 2011 г. 23:47 (ссылка)
ќчень красиво!»ндийские женщины умеют себ€ преподать!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Tania3   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 28 ћарта 2011 г. 09:50 (ссылка)
ќчень красиво. Ѕогато. Ќасыщенно цветом.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку